Формат групповой работы для принятия решений, связанных с личным брендингом, позиционированием и публичной проявленностью.

Мы создаём пошаговый план по достижению желаемых личных и бизнес-целей, исходя из текущих ресурсов.
стратегическая
сессия
Как проходит стратсессия
Брифование и подготовка к стратсессии
1
Онлайн-встреча с клиентом, в ходе которой определяется вектор будущей встречи и разработка плана проведения стратсессии.
2
Проведение сессии онлайн или оффлайн
Четырех или восьмичасовая встреча с Екатериной Кононовой и необходимыми специалистами.
3
Составление резюме встречи
Формируем гипотезы, бренд-идентичность, контент-план, концепцию и предоставляем резюме в формате PDF документа.
пример
Каждая стратсессия разрабатывается индивидуально и план проведения меняется в зависимости от целей и задач клиента.

Ниже представлен типизированный тайм-план, который корректируется в зависимости от целей и задач клиента
тайм-плана
Отдельно могут быть добавлены коучинговые инструменты по определению ценностей личного бренда.

Составление резюме стратсессии проводится отдельно и занимает 3-5 рабочих дней.
Определение целей и задач построения личного бренда и публичной проявленности
Определение целей и задач стратегической сессии
30 минут
30 минут
Определение продуктовой линейки, портретов целевых аудитории и транслируемых смыслов
60 минут
Проведение SWOT-анализа личности
40 минут
Тестирование на определение ролей бренд-режиссуры
30 минут
Формирование позиционирования
40 минут
Определение каналов коммуникации
40 минут
Экспресс мозговой штурм по определению концепции медиапродукта
45 минут
Подведение итогов стратсессии
15 минут
ИТОГО:
5 часов 30 минут
форматы сессии
сокращенный формат
Проводится Екатериной Кононовой.
Продолжительность: до 4-х часов.
Проходит онлайн или в Москве.
полный формат
Проводится Екатериной Кононовой с привлечением других специалистов.
Продолжительность: до 8 часов.
Проходит онлайн или в Москве.
150 000 рублей
280 000 рублей