опыт
Мой профессиональный путь: от университета и запуска первых проектов до крупного агентства персонального продвижения и выпуска книг-бестселлеров.
и экспертность
сентябрь 2008
Поступление в Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет имени Ульянова-Ленина (ЛЭТИ), гуманитарный факультет, специальность «связи с общественностью».
образование
и первые проекты
ноябрь 2009
Начало работы в качестве PR-специалиста в культурном центре MadStyle.
сентябрь 2010
Запуск коммуникационного проекта MadMedia, где студенты могли реализовывать свои креативные идеи для бизнеса, получая наставническую поддержку от действующих специалистов в области медиа и PR. С 2012 года по май 2014 — рекламно-образовательное агентство MadMedia.
декабрь 2011
Получение премии в области PR RuPoR.
Март 2012
Участие в премии «Серебряный лучник», получение награды за лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций.
Май 2012
Обложка журнала «Пресс-службы».
декабрь 2011 – апрель 2015
Автор и ведущая подкаста о коммуникациях MediaFresh (92 выпуска), входящего в топ iTunes в категории «бизнес».
в период 2012-2024
Проведение более 200 живых лекций и мастер-классов по построению личного бренда в 20 городах СНГ.
Июнь 2013
Получение специальности «связи с общественности» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета имени Ульянова-Ленина (ЛЭТИ).
Май 2014
Открытие агентства личного брендинга BAKE PRO. С 2017 — ребрендинг в BAKERS.
Открытие агентства и выпуск книги
Май 2014 – Декабрь 2016
Работа над личным брендом Аяза Шабутдинова в качестве бренд-советника.
Июнь 2014 – Август 2015
Обучение НЛП у Френка Пьюселика (НЛП-Практик, НЛП-Мастер, Тренерский).
Июль 2015 – Сентябрь 2019
Основатель и идеолог женского сообщества #HarmonyGirls.
Ноябрь 2017
Издание книги «Личный бренд с нуля» в издательстве АСТ, которая за семь лет была продана тиражом 10 000 экземпляров.
развитие
личных проектов
Сентябрь 2019
Издание книги «HarmonyGirls. Конструктор идеальной жизни».
Март 2020
Открытие вместе с телеведущим Русланом Фаршатовым Клуба личного брендинга FAK.branding. В мае 2021 реорганизация в «Университет личного брендинга FAKULTY».
Октябрь 2020
Выпуск музыкального альбома «Зависимость от отношений» в амплуа певицы Копии.
Январь 2021
Создание концепции бренд-режиссуры.
Август – Ноябрь 2022
Проведение эксперимента «Избранные» с сотней участников, на основе которого была написана книга «Психология публичности».
Ноябрь 2023
Начало работы с Павлом Курьяновым (Пашу), Black Star в качестве контент-продюсера.
масштабное исследование и публикация книги
Декабрь 2023
Запуск подкаста «Проявочная».
Март 2024
Издание книги «Психология публичности» в издательстве «Бомбора».