обучение
настольной игре
по бренд-режиссуре
30 июня 2025 — СТАРТ ПРОГРАММЫ
главный
результат
Возможность получить
дополнительный инструмент дохода –
до 50 000 руб за 4 часа
проявочная
настольная игра
– это уникальный инструмент, который позволяет за несколько часов выявить скрытые стратегии поведения, помогает определить сильные стороны, проработать барьеры в позиционировании и продвижении, а также даёт конкретные инструменты для мгновенной реализации идей.

В отличие от обычных рефлексивных практик, «Проявочная» сочетает креативное мышление,
стратегическое планирование и коллективную обратную связь, превращая инсайты
в конкретные действия.
  • творческие профессионалы
  • фрилансеры
  • менеджеры и руководители
  • эксперты
  • специалисты
  • предприниматели
«Избранные» для тех, кто хочет увеличить свой доход как минимум вдвое за счет выигрышного позиционирования и подходящих именно ему каналов коммуникации.
Для кого проект
Сколько можно заработать на игре?
Проведение игры

Максимальное удобное
количество участников
на игре – 6-8.
Стоимость: от 5к
VIP-участие с разборами

Возможны разборы после
игры с группой, так и
индивидуальные.
Стоимость: от 10к
При размеренном режиме
с проведением двух игр в месяц по 5-6 человек в каждой
и 20% конверсией в VIP-тариф и 20% конверсии в мастермайд,
через пару месяцев
можно выйти на доход 130 000+
Мастермайнд

регулярные встречи с
участниками для системного
развития личного бренда
Стоимость: от 15к/месяц
Программа обучения
Привлечение клиентов и дальнейшая монетизация
Прохождение всех заданий игры на личном примере
Работа с групповой динамикой
Отработка правил игры
практический блок
связан непосредственно
с ведением игры «Проявочная»:

За месяц вы научитесь:
Определять позиционирование себе и другим
Составлять план продвижения личного бренда
Находить зоны роста в клиентских стратегиях
Теоретический блок
создан по ключевым концепциям бренд-режиссуры – концепции публичностей, уровням личного бренда и 28 архетипам.

За месяц вы научитесь:
Что входит
в набор для
проведения игры?
  • Текстильное поле, которое удобно располагать и при необходимости
возможна деликатная стирка

  • Три колоды карт по бренд- режиссуре, которые можно
использовать отдельно от игры

  • Набор из более чем 90 заданий на шести уровнях, и более 100 фишек
ресурсов в пяти категориях

  • Бланки участников и формы для обратной связи для пяти игр
по шесть человек

  • Памятка для участников и правила проведения игры для ведущего

  • Песочные часы на минуту, два кубика, восемь игровых фигурок
Гульнара Мишкина и Марина Кирина,
выпускницы курса по бренд-режиссуре,
опыт работы в шоу-бизнесе больше 25 лет
«Мы эту игру провели уже шесть раз.
И шесть раз у нас полный зал! Ни разу
не продали шесть мест — всегда
восемь. И каждый раз ребята заходят, инсайты просто нереальные»

«У людей настолько открывается видение и понимание, куда двигаться. Они видят, в какой точке находятся, чего
не хватает, как проявляться»

«Люди после игры говорят: "Я уже внедрил три действия, у меня уже это залетело!»

«Игра — это лучший способ касания
с клиентом, создания доверия.
Это то, что даёт мгновенный прогрев»
отзывы
от наших первых
амбассадоров игры
Анастасия Норейка
коуч и бренд режиссер
Сколько удалось заработать на проведении игр за время обучения?
‭«Не считала, честно. Больше чем в 2 раза окупила обучение точно‭»

Каких личных результатов вам удалось добиться за время обучение?
‭«Стать увереннее, поверить в себя, свой потенциал и экспертность, познакомиться со многими людьми и найти новые сообщества, связи‭»

Что бы Вы рассказали об обучении, рекомендуя ее другому человеку?
‭«Это инструмент прокачки себя как эксперта и безоценочной помощи другим, воплощение огромной глубины знаний бренд режиссуры в практику‭»
отзывы ИГРОКОВ
формат участия
ОБУЧениЕ ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ

  • Образовательная программа
  • Доступ на образовательную платформу 3 мес.
  • 4 практикума с отработкой материала
  • Набор "Игра Проявочная"
  • Закрытый чат участников
  • Сертификация
  • Методическое пособие про проведению игр


Стоимость: 80 000 рублей.
автор программы
екатерина кононова
  • Бренд-советник предпринимателей и экспертов.
  • Контент-продюсер генерального директора лейбла Black Star Пашу и вице-президента ВТБ Екатерины Щедриной.
  • Первый бренд-менеджер Аяза Шабутдинова с 2014 по 2016.
  • Автор методологии «Бренд-режиссура».
  • Обладатель профессиональных премий «Серебряный лучник» и RuPoR.
  • Автор книжных бестселлеров.
возникли вопросы или проблемы
с оплатой?
Напиши в чат поддержки