Насколько тебя коснется кризис 2020?
Пройди 5-минутный тест и определись со своими приоритетами в действиях
Начать
В каком формате работает твой бизнес?
Дальше
Узнать статистику по другим прошедшим
Узнать результат
У тебя есть сформированное ядро лояльных клиентов из 100 человек, которые являются фанатами твоей компании или личности?
Дальше
Узнать статистику по другим прошедшим
Узнать результат
Умеешь ли ты продавать?
Дальше
Узнать статистику по другим прошедшим
Узнать результат
Можешь ли ты быстро перестроить продуктовую линейку?
Дальше
Узнать статистику по другим прошедшим
Узнать результат
Есть ли у тебя аналитика по клиентам?
Дальше
Узнать статистику по другим прошедшим
Узнать результат
Работаешь ли ты с своей репутацией и репутацией компании?
Дальше
Узнать статистику по другим прошедшим
Узнать результат
АААААА!!! Спасайся как можешь!!
Не хотим тебя пугать, но ты в зоне риска. Слишком много факторов влияет на тебя сейчас и ты скорее можешь чувствовать себя как былинка на ветру, чем как лидер отрасли. Но давай оставим панику – дно близко и давай от него оттолкнемся: советуем тебе выдохнуть и рассмотреть альтернативные варианты, например, построение личного бренда с понятным планом действий, подходящим именно тебе. Если ты за, то присоединяйся к нашему трехдневному марафону.
Пройти ещё раз
Ходишь по краю
А мы смотрим, ты любишь ходить по краю! С одной стороны, конечно, ты получаешь адреналин и начинаешь быстрее двигаться к своим целям, но точно ли ты не наломаешь дров? Предлагаем тебе взять три дня на обдумывание стратегического плана действий. Как раз на марафоне по личному брендингу ты сможешь составить список приоритетных задач, чтобы дальше спокойно двигаться не только к выходу из кризиса, но и увеличению продаж.
Пройти ещё раз
Кризис тебе не помеха
У тебя все схвачено, ты явно из тех, кто заранее думает о потенциальных сложностях и находит стратегические решения. Используй возможности, пока другие в панике – присоединяйся к нашему трехдневному марафону по личному брендингу и получи свое конкурентное преимущество еще до окончания карантина.
Пройти ещё раз
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
It's very easy to be different, but very difficult to be better