Резюме консультации по личному бренду
Виктории Ахмедяновой от 03.09
Основной запрос
Разработать направление позиционирования личного бренда Виктории и бренда семьи.

Цель: выйти на заработок 20 млн рублей в месяц на продуктовой линейке.

Площадка: Instagram.

Срок достижения цели: 6 месяцев.



Продуктовая линейка
Существующее:
Флагман - Курс о финансах. Продолжительность курса - 2 месяца, периодичность - 2 раза в год.
Потенциальные:
  1. Клуб - образовательная экосистема с тремя комнатами: саморазвитие, эзотерика, финансы/инвестиции. Средний чек покупателя ~2000 руб. Количество клиентов ~5000 человек к концу года.

  2. Продукт "Желания". Включает в себя медитации, психологию, эзотерику, астрологию. Раньше проводился 2 раза в год, в планах - 1 раз в год, на Новый год.

  3. В дополнение к курсу "Желания" проводить вебинары за небольшую стоимость.

  4. Курс по духовной регрессии. Планируемый запуск - ноябрь-зима.

  5. Курс "Таро для своих целей".

  6. Свечи для ритуалов по исполнению желаний. Выйдут осенью.

  7. Два вида колод карт Таро.

  8. Настольная игра.


Аудитория
Неуверенные в себе девушки, с пониженной самооценкой, но с наличием желаний (выйти замуж, устроиться на работу итд), с комплексами. Увлекаются психологией, эзотерикой, саморазвитием, личностным ростом.

География: подавляющее большинство из регионов России, не из Москвы.

Возраст: 24-28 лет, 18-22 лет.


Общение с аудиторией должно быть максимально примитивным и простым для понимания.

Предлагаемое позиционирование личного бренда Вики Sorvette,
а также семейного личного бренда
Бренд Вики
Долгое время Вика представала перед аудиторией как идеал Instagram-реальности: девушка, которая раньше жила ничем не примечательной жизнью берет себя в руки и с помощью различных техник личностного роста доводит себя до результата в виде идеальных отношений и финансового благополучия. С точки зрения архетипов, это женское обличье архетипа «Герой».

К сентябрю 2020 такой образ уже активно используется другими экспертами и перестает вызывать необходимый эмоциональный отклик аудитории, что является основой вовлечения и, как следствие, продаж.
Предлагаемое решение
Выход на следующую ступень архетипического развития – переход на архетип «Бунтарь» (типология Юнга).
Девиз такого образа: «Правила существуют для того,
чтобы нарушать их»
.

Бунтарь – это образ, который заставляет одних восхищаться до фанатического экстаза, других – ненавидеть, в нашем случае с криками «Отписываюсь». Важно понимать, что этот образ максимально обсуждаемый, в том числе с форматом расследований-разоблачений, что требует отдельной проработки возражений в спорных вопросах биографии.

Этот образ подтверждается и по другой архетипической концепции, авторства Тома Четуинда. Целевая аудитория блога Виктории эмоциональна не зрела, она застревает на этапе «Принцесса». Если Вика в роли старшей сестры визуально покажет «Дрянную девчонку», это может сильно повлиять на лояльность ЦА.
Семейный личный бренд также предлагается выстроить в рамках бунтарского архетипа.

Азамат = hard skills. Виктория = soft skills.

Ролевая модель: Рок-звезды.



Методы реализации на примере методики звезды личного брендинга Екатерины Кононовой

Я-Концепция
Аудит и стратегия

1
Мыслеобразы
Добавить смысловые мыслеобразы: «провокационная», «смелая», «двусмысленная», «на грани фола», «балансирует на грани», «грань приличия», «пикантная».

Цель – после повторного анонимного опроса ЦА (ориентировочно через 3 месяца активного постинга) подписчики упомянули эти или близкие по смыслу выражения в сторону Вики.

Очень аккуратно стоит подойти к вопросу использования матерных выражений – они могут сильно удешевить образ, приблизив аудиторию до 24 и оттолкнув ЦА старше.
2
Дуализм
В основе публичной стратегии заложить принципы дуализма, то есть где Вика представляет не просто «принцессой» или «дрянной девчонкой», а использует «светлую» и «темную» сторону для создания жизни своей мечты.
Cardi B в духовных практиках.

Метафора – сладкая конфета в провокационной обертке.
3
Баланс
Стремление к процентному соотношению «правильности» и «нарушению правил» 50:50. При необходимости возможно смещение в сторону «правильности», но не наоборот.
4
Миссия
Бунтарское поведение может быть отражено в сформулированной миссии (именно она должна лечь в основу описания профиля в Instagram): поменять отношение к медитациям, Таро, регрессии в массовом сознании.
Внешним врагом могут стать ярые противники подобных практик, а также «улетевшие» коллеги по сфере.
Примеры использования образов для Бунтарки («Дрянной девчонки»):
Харли Квин из кино «Отряд самоубийц», Cardi B, Семейство Кардашьян (особенно Кайли), Майли Сайрус, Пинк, Аврил Лавинь, Линдси Лохан, Кристен Стюарт.

Пример архетипа «Принцесса»: Мила Кунис.

Поведенческие примеры Бунтаря: Стив Джобс, Ричард Брэнсон, Эйнштейн.

Семейный бренд
  • Необходимо определить семейную миссию. Таким образом, снижается акцент на личные цели и прибыль от создания общих продуктов (клуба), фокус внимания на улучшение жизни общества.

  • Показывать образ идеальной семьи по отношению друг к другу и общему противостоянию социальным рамкам.

  • Необходимо продумать семейные традиции и дать им названия для публичного использования. Это необходимо для того, чтобы аудитория внедряла эти традиции/терминологию в своих жизнях, таким образом, постоянно вспоминая Азамата и Вику.

  • Создавать мотивационную историю для других семей. Рассказывать свой кейс, как семьи – трудности, кризисы, решения. Стать примером семейной пары

Я-Концепция
Упаковка

ИМИДЖ И СТИЛЬ

Гардероб Вики должен быть разделен на два ярких образа:

1. Для «Принцессы»: нежные оттенки, цветочные узоры, мягкие фактуры и женственные силуэты.

2. Для «Бунтарки»: одежда, которая практически напоминает нижнее белье, необычный макияж, оригинальная прическа, выделяющиеся фасоны, акцентный маникюр.

Важное уточнение: во время использования визуального архетипа «Принцессы» должен быть использовано поведение архетипа «Дрянной девчонки» и наоборот. Именно это будет вызывать максимальный когнитивный диссонанс.


В семейном бренде также постоянное противопоставление образов (отражается как в одежде, так и в поведении):

Азамат жесткий – Вика милая и нежная
Азамат дарит цветы – Вика рок-звезда
Азамат в деловом костюме – Вика в сексуальном наряде
Азамат в футболке "экстази" – Вика в милом платье


Визуальное противопоставление должно быть ярким и очевидным, так как на просмотр поста/stories аудитория затрачивает не более нескольких секунд.

Фирменный стиль

Рекомендуется разработать логотип, который будет переплетаться с двойным посылом – за основу можно взять символ даосской монады «Инь-ян».




Я-Концепция
Маркетинг

Instagram
Элементы контент-плана для демонстрации «светлой» стороны:
– Глубокий разбор фильмов, сериалов, книг
– Восхищение романтическими жестами со стороны мужа
– Помощь окружающему миру: выращивание цветов, забота о коте, работа с благотворительным фондом / открытие своего, эмпатичность к проблемам подписчиков
– Рассказ об учебе: показываем «синдром отличницы» в полной мере

Элементы контент-плана для демонстрации «темной» стороны:

– Высказывание мнения, противоположного общественному
– Публичные конфликты (лучше срежиссированные)
– Слезы (рассказ о том, как эмоционально было тяжело совсем недавно)
– Голое тело, обтягивающие фасоны, необычные прически, фотосессии в стиле современных западных рэп-звезд


Mood board
Для фотосессии и образов для Вики

Mood board
Для фотосессии и образов для Вики и Азамата


TikTok
Создать из Вике персонажа – гиперболизированные образы «Просветленной принцессы» (по методике создания персонажей Скотта Седита «Чудак») и «Рационального психолога» («Логичный умник»).

Таким образом можно максимально мягко использовать технику «Отрави колодец» для противостояния внешних врагов личного бренда Виктории. Она как будто бы соглашается с ними, показывая как нелепо смотрится «улёт в космос» или полное отрицание существования высших сил.

Пример ролика: "Как люди думают выглядят эзотерики/собирать карту желаний".

Самые популярные ролики выкладывать в Instagram.

Поисковая выдача
Необходимо начать задумываться о публичной репутации, которая транслируется в Google и Яндекс.

На сегодняшний день по запросу «Виктория Ахмедянова» и «Вика Sorvette» выдаются ссылки на личные профили, продукты, распродажи на «складчинах» и разоблачающее видео с канала «ТелекТелек».

Я-Концепция
Экспертное развитие

Демонстрация экспертности сейчас является одним из слабых элементов публичного образа Вики.

Для нейтрализации этого эффекта рекомендуется:
– Максимально сделать акцент на элементах обучения (листы с исписанными страницами, демонстрация экрана с вебинарами/консультациями, учебники)

– Выкладывать сертификаты о прошедших программах

– Вступить в специализированные психологические сообщества

–Получить публичное признание лидеров мнений в индустрии (психология / Таро) можно с помощью совместного медийного проекта

Я-Концепция
Медийная стратегия

Использование инфоповодов
Предлагается использовать многосерийные инфоповоды в сториз для вовлечения. Их также стоит прописывать с точки зрения сценарного инструментария.

Пример:

Тайные знания (цель: добавить к образу мистического, «тайное знание», чего-то что невозможно найти в других местах).

На Бали живет знаменитый духовный практик/мастер/наставник, к нему практически невозможно попасть. У Виктории получилось записаться к практику, но один за одним возникают препятствия странного характера (снится сон, через несколько часов он сбывается и так далее). В последний момент приходит сообщение, что если Виктория действительно хочет принять участие в практике, ей нужно успеть в определенное место к назначенному времени. Начинается линия в стиле «Угнать за 60 секунд» и «Беги, Лола, беги». Кажется, что все это практически нереально, но Вика успевает и пропадает из сети на неделю. Вернувшись, она ведет себя довольно странно. И обещает все рассказать на открытой практике, где соберет только избранных… (запуск нового проекта).
Инфоповод: Битва инвесторов
Азамат инвестирует, основываясь на свои методиках и алгоритмах, а Вика – на основе собственных чувств, вибраций земли/космоса, медитаций, раскладах Таро.
Посмотреть, у кого будут выше показатели за месяц.

Взаимодействие со СМИ
Крайне важно начать выходить за пределы Instagram-активности и публиковать авторские материалы в СМИ (с подобной тематикой, скорее всего в начале получится только в электронных и ТВ), а также рассказ о своем пути (лучше здесь говорить о блогерстве и успехе на нем) в женском глянце.

Я-Концепция
Публичная коммуникация

Клуб
Концептуально необходимо создать сообщество, которое связано с планируемой образовательной экосистемой. Вика и Азамат транслируют образы пророков большой миссии (лучше семейной).

  • В каждом блоке клуба (саморазвитие, эзотерика, финансы) должны быть агенты влияния (амбассадоры) – это лидеры мнений, у которых произошли изменения в жизни благодаря Виктории и Азамату. Таким образом, продажи будут происходить через примеры других людей.

  • Амбассадоры изначально должны войти в круг публичных знакомых Вики и Азамата, относиться к ним с восхищением уважением.
Критерии для поиска блогеров: к каждой ЦА подобрать визуально близкий образ, например, девушка-третьекурсница, живущая в общаге (например, дальняя родственница Вики или Азамата); зашуганная офисная работница 28 лет, которую сократили и которая стала личной помощницей Вики.

Важно прописать путь того, как представительницы ЦА публично растут и достигают своих внутренних целей (конечно, благодаря продуктам и общению с Викой и Азаматом). Если эта линия будет выбрана для реализации, необходим договор с амбассадорами о неразглашении.

  • Возможно разделение финансового блока на женскую и мужскую часть: где у женщин делается акцент на психологическую базу, а у мужчин – на алгоритмы.

  • Важно разработать название бренда с коротким названием. Амбассадоры всегда будут ссылаться на бренд, а не на отдельные аккаунты Виктории и Азамата.

  • После выпуска карт таро можно запустить флешмоб публичных раскладов и дальнейших срежиссированных отзывов в стиле «блин, не очень верила, а смотрите как так-то».

Возможные варианты сотрудничества с агентством личного брендинга BAKERS:
1. Консалтинг и сопровождение бренд-режиссером Екатерины Кононовой.

3. Написание легенды бренда с отработкой возражений.

4. Подбор СМИ для сотрудничества и организация публикаций.

5. Организация фотосессий.

6. Создание фирменного стиля.

7. Контроль поисковой выдачи.

По вопросам дальнейшего консалтинга и сопровождения:
Екатерина Кононова
Бренд-режиссер
Phone: +7 977 898 39 96
E-mail: ek@kononovaekaterina.ru