"Я-концепция"
личного бренда
Инны Спириной
Основные задачи, которые необходимо решить:

  • понять какой образ необходимо сформировать для продвижения личности Инны с целью дальнейшей продажи идеи оффлайн пространства

  • определить каналы коммуникации

  • понять наполнение тестового продукта с минимальной себестоимостью
Для решения вышеобозначенных задач были определены следующие роли, которые можно использовать в публичном поле.
Роли бренд-режиссуры, рекомендованные
для Инны Спириной
"Идеальное Я" – это позиция личного бренда, при которой аудитория воспринимает нас на равных.

В случае Инны это роль Исследователя
Описание роли "Исследователь"
Для представителей роли Исследователя характерно изучать различные подходы к изучению вопроса.

В случае Инны из роли Исследователя частично через личную историю будет транслироваться то, как она использовала различные способы возвращения себя в ресурсное состояние, переживая сложный период в жизни. а также освещение актуальных, болезненных тем целевой аудитории.
Главное намерение
Рассмотреть разные подходы
к одному вопросу
Характеристики
Изобретательный, Импульсивный, Любящий приключения, Полон надежд, Одержимый, Самостоятельный, Свободный, Трудолюбивый, Увлеченный, Упорный
Жизненное кредо
Новые горизонты, новые вопросы, новые решения
Качества и ценности
Активность, Амбициозность, Дисциплина, Личное развитие, Любопытство, Независимость, Приключения, Риск, Свобода, Трудолюбие, Целеустремлённость, Энергичность


Родительская фигура – это позиция личного бренда, при которой аудитория воспринимает нас как вышестоящего эксперта

В случае Инны это роль Преподавателя
Описание роли "Преподаватель"
Преподаватель не создает своей методики, он, изучив труды различных авторов, ставит себе целью передать знания ученикам

В случае Инны эта роль будет выражаться в передаче знаний о лучших из испробованных методах восстановления организма и морально, и физически.
Главное намерение
Передать знания следующему поколению
Характеристики
Внимательный, Интеллегентный, Использующий научный опыт, Знающий, Логичный, Образованный, Практичный, Серьезный, Структурный, Хороший оратор.


Жизненное кредо
Знание – это не навык.
Навык – это знание плюс
10 000 повторений.


Качества и ценности
Вклад, Здравый смысл, Интеллект, Мудрость, Служение, Основательность, Профессионализм, Фундаментальность, Ум

Альтер Эго – это позиция личного бренда, при которой аудитория видит, что мы такие же люди, как и они.

В случае Инны это роль Невротика
Описание роли "Невротик"
Невротик это человек эмоциональный, это глубоко переживающий, чувствительный, погруженный в глубокие размышления

Через роль Невротика Инна будет транслировать эмоции, которые переживают люди, нуждающиеся в восстановлении и моральном, и физическом. Будет рассказывать о том, что чувствовала в сложные моменты, делиться мыслями, состоянием
Главное намерение
Разобраться в себе
Характеристики
Глубоко переживает каждую мысль, Загоняющийся, Самокритичный, Трогательный, Ранимый, Склонный к самобичеванию, самокопанию и к чрезмерному анализу, Неуверенный в себе
Жизненное кредо
Размышления могут изматывать не меньше, чем напряжённый бег.
Качества и ценности
Интеллект, Обучение, Признание, Размышления, Эмпатия
Тень – это позиция личного бренда, которая вызывает сильные эмоции

В случае Инны это роль Меркантильного
Описание роли "Меркантильный"

Роль Меркантильного позволяет возвыситься над аудиторией с финансовой точки зрения, показать свое превосходство

В случае Инны эта роль будет не только вызывать эмоции, но и станет связующим звеном с представителями целевой аудитории. Ведь в планах ориентация именно на VIP аудиторию, и продажа услуг с очень высоким чеком.

В итоге складывается гармоничный образ взрослой, умной, успешной, состоявшейся женщины, которая столкнувшись со сложностями успешно с ними справилась, поменяла свое отношение к жизни, осознала цену качественного отдыха. Она испробовала множество методик и теперь хочет помочь остальным, оказавшимся на ее месте, посмотреть на жизнь другими глазами и вырваться из гонки в колесе. Она как никто знает, что чувствуют представители ее аудитории, потому что была в их шкуре, чем вызывает доверие.
Среди каналов коммуникации предлагается сделать акцент на Instagram,
и в дальнейшем протестировать Facebook

Рекомендации по созданию тестового продукта
Учитывая, что будут привлечены специалисты для работы в офлайн пространство, а Инна будет только минимально коммуницировать с клиентами, и только по определенным направлениям – медитации, наполнением небольшого, тестового продукта имеет смысл сделать медитации в офлайн формате.

Предлагается сделать это для небольшой группы людей с похожим запросом и продавать сразу за высокий чек, создав условия элитарного доступа. Возможно провести 2-3 таких маленьких (максимум по 5 человек) группы, в зависимости от спроса. Благодаря малому количеству человек появляется возможность и снизить себестоимость организации, и познакомиться ближе с представителями целевой аудитории.
Темы для контента в Instagram
Основная тема контента Инны – выращивание опоры на себя, изменение отношения к жизни, помощь в переживании сложных моментов.

В результате взаимодействия с ней люди должны чувствовать спокойствие, любовь, тепло, узнавать себя в Инне.

Историю Инны в хронологии давать не рекомендуется, достаточно рассказывать о ключевых моментах, фактах.

Начинать темы можно либо через Исследователя, сразу начав рассматривать ее, дозированно добавляя эмоции через Невротика, а затем перейдя в Преподавателя дать решение. Либо начинать через Невротика с помощью фактов из личной истории, затем перейти в Исследователя и рассмотреть тему со всех сторон, а закончить через Преподавателя, научив справляться

Предлагаются следующие темы для контента. Адаптировать их можно и для постов, и для stories.
Исследователь

Каждую предложенную тему рекомендуется разбить на несколько подтем, чтобы рассмотреть ситуацию/тему/метод со всех сторон.

  • о каждом испробованном методе восстановления, его влиянии, эффективности

  • чувство вины за отдых (почему возникает, чем опасно игнорирование этой проблемы)

  • страх отдыхать и уделять время чему-то кроме работы (почему возникает, чем опасно игнорирование этой проблемы)

  • откладывание заботы о себе, своем теле на потом, ставя во главу рабочие задачи (почему возникает, почему опасно игнорирование этой проблемы)

  • почему важно комплексно подходить к восстановлению себя

Преподаватель

Если через Исследователя тема рассматривается со всех сторон, то через Преподавателя необходимо дать решение, передать знания.


  • как бороться с чувством вины за отдых

  • как бороться со страхом отдыхать и уделять время чему-то кроме работы

  • как бороться с откладыванием заботы о себе, своем теле на потом, ставя во главу рабочие задачи

  • как определить, что выгорание близко,

  • что делать, чтобы быстро восстановиться если выгорание настигло

  • как планировать свой день так, чтобы все сферы жизни были в гармонии

  • как научиться регулярно и своевременно отдыхать

  • как быстро восстановиться эмоционально в ситуации SOS

  • как снизить уровень тревожности

  • как не давать проблемам лишить вас сна

  • как научиться останавливать поток мыслей и перезагрузить мозг

  • как построить опору на себя

  • что делать с ощущением ненужности

  • как залатать дыру в душе

  • как научиться глубоко расслабляться

Невротик

Из этой роли транслируем мысли, чувства в моменты сильной усталости, сложной ситуации в жизни, как в историях из прошлого, так и в моменте.

(переживание развода, избавление от болезни, моменты эмоционального истощения при работе нон-стоп и др.)


Меркантильный

Демонстрация очевидно дорогих покупок, подарков себе, трат больших сумм денег


Екатерина Кононова
Бренд-режиссер
Phone: +7 977 898 39 96
Email: ek@kononovaekaterina.ru
Анна Матросова
Junior бренд-режиссер
Phone: +7 953 716 20 14
Email: m.ann-aleks@yandex.ru