Первичная концепция
личного бренда
Юлии Барановской

Основная цель персонального продвижения
Сформировать комплексный образ, который будет способствовать не только массовой узнаваемости, но и дополнительному привлечению рекламных контрактов, а также успешной продаже курсов.
Транслируемые ценности
Материнство
Главное женское предназначение – материнство, но при этом – не единственный интерес женщины.
Любовь к своему делу, самореализация, успех
У каждой есть возможность найти то, что ей нравится и начать делать шаги к своей цели.
Любовь к себе, забота о своих потребностях
Жизнь без угрызений совести – жизнь одна, нужно прожить ее максимально интересно.

Транслируемые мыслеобразы
Прилагательные, которыми целевая аудитория должна описывать Юлию.
Справедливая // Поддерживающая
Погружается в вопрос до тех пор, пока не разберется в ситуации и только потом делает выводы, пусть даже они будут непопулярными среди масс. Встает на сторону слабых и помогает найти внутренние или внешние ресурсы для решения проблемы.
Эмоциональная // Прямолинейная
Не боится идти на конфронтацию, если это требует ситуация. Говорит то, что думает прямо в глаза.
Ответственная
Отвечает за свои высказывания – твердая позиция выражается в том числе в действиях.
Компетентная
Ее твердая позиция основана как на личном опыте, так и на знаниях лучших экспертов, к которым можно прикоснуться.
Открытая // Искренняя
Делится своим опытом, не скрывает истории из своей жизни, откликается на проблемы других.
Активная
Успевает во многих сферах, эффективно использует время, помогает людям на разных уровнях (от участников передачи до социальной работы с населением).

Необходимые эмоциональные реакции
у аудитории
Восхищение
Решимость действовать
Оптимизм
Уверенность в себе
Надежда
Уважение

Предлагаемый архетип: Заботливый (70%)/
Бунтарь (30%)
Подобное сочетание поможет получить положительное влияние аудитории, при этом сохранив природную энергетику и напор.

Аудитории, к которым обращается бренд
Юлии Барановской
Данный блок является обзорным. Требуется дополнительное глубинное исследование после согласования первичного плана.
Матери-одиночки
По данным РБК в России из 17 миллионов российских семей 5 миллионов приходится на матерей-одиночек с детьми. Часть из них – в гражданских браках. За последние 10 лет число матерей-одиночек увеличилось в два раза.

По данным Росстата суммарный коэффициент рождаемости (число родившихся детей на одну женщину) по данным на 2017 год составил 1,621.

Самые высокие показатели в Оренбургской области (1,734), Пермском крае (1,749), Свердловской области ( 1,759), Республике Коми (1,779), Камчатском крае (1,785), Тюменской области (1,877), Курганской области (1,884), Иркутской области (1,858), Забайкальском крае (1,87), Республике Дагестан (1,908), Республика Саха (Якутия) (1,927), Сахалинской области (2,029), Республике Бурятия (2,056), Чукотском авт.округе (2,079), Республике Алтай (2,361), Республике Тыва ( 3,194), Hенецком авт.округ (2,350), Чеченской Республике ( 2,730).

При этом средний коэффициент среди городского населения 1,527, сельского – 1,923.

Именно на эти регионы предлагается настроить свою публичную активность.

Возраст: 25-38 лет.

Транслируемое сообщение: «Я понимаю, что значит остаться одной с детьми. Я справилась, сможете справиться и вы. Я поделюсь своим опытом и привлеку экспертов».

«Если вы находитесь в гражданском браке, то советую серьезно подумать о своем будущем и последствиях такой ситуации, в том числе для детей».

«Жизнь не закончилась. Вы можете быть счастливы и успешны. Вы привлекательная женщина и у вас могут быть новые счастливые отношения».
Многодетные семьи
Доля семейных ячеек с 3 и более детьми - 5,8% от общего числа семей (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года).

Больше всего многодетных семей в таких регионах как Республика Хакасия (6,0), Иркутская область (6,2), Ямало-Ненецкий автономный округ (6,6), Республика Башкортостан (6,9), Забайкальский край (7,1), Ставропольский край (7,6), Республика Бурятия (8,0), Республика Крым (8,2), Ненецкий автономный округ (8,4), Чукотский автономный округ (9,3%), Республика Калмыкия (10,2), Республика Саха (Якутия) (11,5), Республика Алтай (12,5), Республика Северная Осетия – Алания (14,8), Карачаево-Черкесская Республика (14,9), Кабардино-Балкарская Республика (15,6), Республика Тыва (16,7), Республика Дагестан (24,3), Чеченская Республика (40,6), Республика Ингушетия (46,9).

Именно на эти регионы предлагается настроить свою публичную активность.

Транслируемое сообщение: «Много детей в семье – это прекрасно. У меня самой трое детей и я понимаю вас».
Женщины в неудовлетворяющих отношениях отношениях
На данным выборочного исследования Росстата "Семья и рождаемость" главные неудовлетворенные стороны супружеской жизни – это:
- Заработок супруга и участие в материальном обеспечении семьи;
- Участие супруга в выполнении различных домашних работ;
- То, в какой мере супруг употребляет алкоголь.

Проблемы, которые мешают завести ребенка по мнению опрошенных женщин: материальные трудности, неуверенность в завтрашнем дне, жилищные трудности.

По результатам последней российской переписи населения, 85% мужчин, живущих в гражданском браке, назвали себя холостыми. В то же время 90% женщин, находящихся в сожительстве, считают себя замужними.

В 2016 году было зарегистрировано менее 1 млн браков, тогда как распалось более 600 тыс. семей. Самый кризисный «возраст» для семьи — с пяти до девяти лет (25,8%). Статистически чем больше детей заводит семья, тем ниже риск развода. У 56,7% развалившихся семей не было общих детей (345 тыс. человек от всех разводящихся).

Браки, в которых родился хотя бы один ребенок, рушатся реже. От общего числа разводов в 31,2% (почти 190 тыс.) семей был один ребенок. Те же, кто обзавелся двумя и более детьми, разводятся гораздо реже. В 2016 году семьи с двумя и более детьми разводились только в 12,1% случаев (73 тыс. человек).

По данным ВЦИОМ на развод людей толкает измена, считают 24% опрошенных, и бедность (21%). Неумение идти на компромиссы, уступать друг другу, непонимание, эгоизм и ссоры назвали причиной 19% (3-е место). Алкоголизм и наркомания - на 4-м месте (16%). Интересно, квартирный вопрос почти не разрушает семьи - отсутствие собственного жилья как причину расставания видят только 3%. В списке виновников отсутствие жилья идет за несовпадением характеров, за бытовыми проблемами, разными взглядами на жизнь (8%) и остывающими чувствами - эту причину для разрыва назвали 5%.

Транслируемое сообщение: «Ты достойна жить счастливой жизнью».
Мамы в декрете
По данным Росстата за 2018 год официальный уровень безработицы женщин в возрасте 20-49 лет, имеющих детей дошкольного возраста, по возрасту младшего ребенка 0-2 лет составляет 5,8 %, по возрасту 3-6 лет – 6,8%.

По этим же данным, официальный уровень занятости составляет для мам с младшими детьми 0-2 лет – 49,9%, 3-6 лет – 78,6%.

Соответственно, большая часть женщин возвращается после декрета к профессиональной деятельности и значит, у них есть шанс поменять свою жизнь в лучшую сторону.

Транслируемое сообщение: «Каждая женщина может найти дело, в котором она будет счастлива и успешна. У меня не было ничего, но ежедневные шаги на пути к цели привели меня к значимым результатам. У вас тоже получится».
Женщины на нелюбимой работе
По данным ВЦИОМ за 2017 год только 19% опрошенных занимаются любимым делом, остальных на работе их держит общение с людьми (20%), размер зарплаты (13%). По мнению экспертов в России до сих пор существует страх потери любой работы и поэтому большинство держаться за тот источник дохода, который сейчас есть.

Транслируемое сообщение: «Живем один раз, поэтому не стоит тратить ее на нелюбимую работу. Каждая женщина сможет найти свое предназначение, если начнет делать первые шаги».

Рекомендуемые продукты для образовательной программы исходя из анализа ЦА
Юридические и социальные права матерей-одиночек и многодетных семей
Продукт должен быть социальным – желательно бесплатным, в открытом доступе – например, на личном сайте.
Выход из созависимых отношений
Платный продукт как пережить развод – юридически и эмоционально. Отдельное внимание гражданским бракам с детьми.
Поиск предназначения и увеличение личного дохода за счет любимого дела
Платный продукт, ориентированный на открытие новых источников заработка.

Буду рада продолжить общение по углублению стратегии
Екатерина Кононова
Специалист по управлению впечатлением, бренд-менеджер
Phone: +7 977 898 39 96
E-mail: ek@kononovaekaterina.ru