Предлагаемая стратегия ребрендинга для
Альбины Назаровой
Основные задачи:

- Сделать ребрендинг личного профиля в Instagram для усиления продаж всей продуктовой линейки (от франшиз и рекламных интеграций до продажи собственной косметики и курсов).
- Выйти в для новую социальную роль для достижения личных целей.
В ходе первичной консультации были определены главные роли, которые можно использовать в публичном поле для решения вышеобозначенной задачи.
Роли бренд-режиссуры, рекомендованные для Альбины Назаровой
«Идеальное Я» – это позиция личного бренда, при которой аудитория воспринимает нас на равных.

В случае Альбины – это роль Звезды, человека, который максимально ярко визуально проявляется.
Описание роли «Звезда»
В случае Альбины сейчас важно переосмыслить роль Звезды из Insta-дивы в роль аристократической персоны, которая своим стилем и манерами показывает свой статус и красоту.

Для этого предлагается переосмыслить визуальный образ и использовать новые референты к съемкам.
Главное намерение
Получить аплодисменты собственной персоне
Характеристики
Артистичный, Гедонистичный, Нарциссичный, Привлекательный, Самоуверенный, Талантливый, Яркий
Жизненное кредо
«Все люди как люди, а я суперзвезда»
Качества и ценности
Амбициозность, Вклад, Искусство, Карьера, Красота, Обучение, Престиж, Признание, Слава, Превосходство, Роскошь, Талант, Успех, Ухоженность
Референсы для обновленного
визуального образа
В первую очередь Альбине в визуальном контенте важно показывать женственность и эмоциональность, фокус на глубину и наполненность, красоту со смыслом.
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Arnaud
Photo by Tiana
Photo by Mohd
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Adam
Photo by Alex
Родительская фигура – это позиция личного бренда, при которой аудитория воспринимает нас вышестоящего, эксперта.

В случае Альбины– это роль Лидера.

Описание роли «Лидер»
Как Лидер Альбина может работать с разными пластами аудитории – с одной стороны, это все франчайзи и сотрудники SV, с другой – девушки, которые хотят вырваться из текущих жизненных обстоятельств, которым может быть интересно использовать инструменты продвижения по социальному лифту (например, из сотрудника в самозанятого или предпринимателя).

На первом этапе это может проявится в становлении Альбины как просветительского лидера. Это может быть выражено в проведении совместных мероприятий с экспертами в области моды, искусств, истории (в том числе прямые эфиры).

А также Альбина может стать организатором благотворительного аукциона совместно с фондом, который поддерживает женщин. Список фондов для сотрудничества можно посмотреть здесь. Подобное мероприятие может быть также крайне полезно для достижения личных целей.
Главное намерение
Привести тех, кто идет за ним в светлое будущее
Характеристики
Дальновидный, Знающий, Ведущий к цели, Опекающий, Ответственный, Хороший оратор, Эмоциональный
Жизненное кредо
"Вместе мы можем изменить все что угодно»
Качества и ценности
Активность, Амбициозность, Вклад, Власть, Влияние, Дальновидность, Дисциплина, Интеллект, Конкуренция, Контроль, Независимость, Ответственность, Признание, Слава, Служение, Справедливость, Ум, Целеустремлённость, Экспансия, Энергичность
АльтерЭго – это позиция личного бренда, при которой аудитория видит, что мы такие же люди как и они.

В случае Альбины – это роль Лайфстайл-блогера.

Описание роли «Лайфстайл-блогер»
Лайфстайл-блогер – человек, чья жизнь которого наполнена разнообразными событиями, людьми, приключениями.

В случае с Альбиной это возможность показать всю свою насыщенную жизнь в Stories. Единственное – спорные события, то что может повлиять на репутацию аристократической особы лучше выкладывать в «Близких друзьях».
Идеи для контента
Максимальное визуальное разнообразие:

Смена картинок, яркое оформление

Постоянная смена удовольствий

Общение с другими лидерами мнений

Характеристики
Гедонистичный, Жаждущий, Коммуникабельный, Любящий приключения, Свободный, Привлекательный
Жизненное кредо
«Разнообразие — душа удовольствия»
Качества и ценности
Дружба, Досуг, Креативность, Личное развитие, Престиж, Приключения, Свобода, Слава, Удовольствие, Успех, Энергичность
Тень – это позиция личного бренда, которая вызывает сильные эмоции.

В случае Альбины– это роль Меркантильного. Кредо такого человека: «Самое глупое при капитализме – не иметь капитала».

Здесь необходимо сделать акцент на подготовке цитат, которые можно использовать в публичных выступлениях для вирусного эффекта, а также демонстрации артефактов высокого положения.
Вопросы к обсуждению 18.01.22
1
Составить контент-план исходя из плана личностного развития на три месяца
2
Сформировать визуальное ядро образа: определить одежду, обувь и аксессуары, которые будут отражать обновленный образ аристократической звезды.
3
Выбрать темы для серии мероприятий, которые будут объединять роль Звезды и Лидера
4
Провести анализ текущего образа для замера стартовой позиции работы над ребрендингом